Наши партнеры

Качество, взаимное доверие и профессиональный подход — залог успеха нашего сотрудничества!

Наши партнеры

Качество, взаимное доверие и профессиональный подход — залог успеха нашего сотрудничества!

Отзывы наших партнеров

Давно накопившиеся проблемы с оперативностью и качеством предоставления информации по продажам дистрибьюторов решило внедрение системы учета вторичных продаж. Мы смогли оперативно получать нужную отчетность в необходимой нам детализации благодаря автоматическому обновлению информации на ежедневной основе. Время на предоставление отчетности по проводимым трейд-маркетинговым активностям существенно снизилось. До внедрения системы нам приходилось до нескольких недель согласовывать и подготавливать компенсации дистрибьюторам, что изменилось кардинально с началом ее работы – время на подготовку отчета сократилось до нескольких часов. Мне, как руководителю, важно в режиме здесь и сейчас иметь понимание о происходящем в «полях», без ожидания выполнения моего запроса по подготовке отчета от координатора. С началом работы системы – я это получил. Я могу с любого ноутбука, из любого места получить всю необходимую информацию по продажам, сделанными в различных срезах нашими дистрибьюторами. Отдельно хочу отметить, что мы получили готовый результат, которого все ждали несколько лет, всего через 2 месяца после старта проекта.

Директор по продажам Московского региона ООО «Винэксим»
Михаил Зейтц

Мы говорили давно, что нам необходимо в максимально возможной детализации торговая точка /SKU видеть продажи наших дистрибьюторов (Sell out). После принятия решения о покупке подобной системы и заключения договора на внедрение, всего через несколько месяцев мы в полной мере смогли оценить все преимущества ее работы. Было в разы сокращено время моих сотрудников на подготовку отчетов. Существенно сократилось согласование бюджетов на маркетинг, ретро бонусы и т.д. Отслеживание на складах наших партнеров остатков в детализации до номенклатуры позволило нам не допускать ситуацию с отсутствием товара на их складах и выровнять их стоки, что немаловажно для нашей компании с ее объемным прайс-листом. Параллельно нам удалось оптимизировать нагрузку на нашу собственную логистику, что позволило увеличить эффективность работы с остатками готовой продукции и комплектующими, а так же существенно сохранить издержки на транспорт. Акцентирование внимания на вторичных продажах позволило поменять систему мотивации как для дистрибьюторов, так и для наших сотрудников, что сказалось на увеличении продаж незамедлительно. Понимание ситуации на территориях продаж позволило использовать маркетинговые бюджеты более эффективно. Отдельно необходимо отметить, что система позволяет контролировать такой важный показатель как АКБ (активная клиентская база), а так же поддерживает сегментацию клиентов по категориям, каналам продаж и принадлежности к торговым сетям. Последнее очень важно, так как это позволяет нам оценивать объемы продаж в периоды проведения акций и эффективность инвестиций в канал ключевых клиентов. В заключение команде специалистов по внедрению системы хотела бы выразить благодарность за профессиональную и оперативную работу в течении всего проекта.

Руководитель отдела региональных продаж ООО «ТД «МВЗ»
Татьяна Ермолова