Функционал

Система "Neon mobile" позволяет:

увеличить эффективность продаж

повысить точность и скорость исполнения заказов за счет отсутствия ручного ввода данных

снизить расходы на поддержку структуры мобильных сотрудников

усилить контроль над деятельностью мобильных сотрудников

ускорить вывод на рынок новой продукции

уменьшить сроки обучения новых сотрудников

Мобильная часть

Возможности мобильного клиента Neon обеспечивают рабочие места полевых сотрудников: торгового представителя, мерчендайзера, супервайзера и других.

Номенклатура

Организация каталога товаров для сбора информации.

сортировка по любому из полей каталога;

фильтрация по атрибутам номенклатуры, ассортиментной матрице торговой точки и наличию заполненного поля цена;

акционный товар выделен цветом, настраиваемым в офисной части;

Планограммы

Планограммы закреплены за торговой точкой, или за форматом торговой точки, по умолчанию содержат рекомендации по выкладке товара. Планограммы доступны для просмотра в мобильной части при анкетировании торговой точки.

Акции

Виды акций:

покупка > N количества определенного товара;

покупка определённого набора товаров;

акционный товар выделен цветом, настраиваемым в офисной части;

Результатами торговых условий являются:

скидка;

бонусная продукция товара или группы товаров; При анкетировании торговой точки на вкладке “Промо-акции” отображаются текущие и подходящие акции данной торговой точки. Отображаются все текущие и подходящие акции для торговых точек из зоны ответственности.

Визит в торговую точку

При начале и завершении визита фиксируется местоположение в виде координат GPS и время в формате UTC, определенное в мобильной части, после чего, при синхронизации, время вместе с данными анкеты передается в офисную часть. В системе хранится время, получаемое смещением на часовой пояс сотрудника. Так же передаются данные об источнике времени визита. Возможность ограничения начала визита в зависимости от заданного расстояния до торговой точки. Сотрудник должен находиться строго в радиусе указанного расстояния от заданной координаты для торговой точки.

Фотоотчет

Фотоотчет является одним из шагов визита. Меню фотоотчета представляет собой список объектов, которые необходимо включить в фотоотчет.

Обратная связь

Данный функционал позволяет:

указывать факт невозможности посещения указанной точки и причину.

указывать конкретные обстоятельства произошедшего, посредством выбора из списка.

прикреплять комментарий от пользователя МЧ к конкретному визиту.

прикреплять комментарий с предложением по модернизации текущей системы.

Анкеты

Анкетирование торговых точек в мобильной части. Формат заполняемой анкеты для мобильного сотрудника настраивается в конструкторе анкет. Табличная часть в анкете может быть только одна на один шаг визита. Предварительно настроенные виды анкет.

анкета супервайзера;

анкета «Срез номенклатуры конкурентов»;

анкета мерчендайзера.

Задания

посещение конкретной торговой точки

выполнение конкретных действий в этой точке (например, фотографии / заполнение анкеты).

заполнение конкретных данных (например, подходящий срок / остатки / цены / фотографии ДМП)

просмотр результата выполненного задания.

уведомление инициатора о принятии задания на исполнение.

обратная связь от сотрудника (встречные вопросы).

напоминание о задании.

Офисная часть

При помощи спутниковой системы GPS мониторинга торговых представителей в реальном времени определяется текущее местонахождениевсех торговых представителей. Предоставляется отчет по перемещениям агента в текстовом виде. В текстовом отчете отображаются посещенные клиенты, параметры посещения и созданные документы. Также отдельно создается список не посещенных клиентов.

Отчетность

Офисная часть позволяет вывести любой табличный отчет на основе результата выполнения хранимой процедуры и производить над ним операции фильтрации, поиска, группировки. Отчет строится на основе возвращаемых хранимыми процедурами данных.

Сообщения

Сообщения включают в себя возможность снабдить пользователя мобильной части необходимой информацией или медиафайлами из офисной части системы. По факту прочтения данного сообщения в офисной части автоматически отображается уведомление о прочтении.

Конструктор анкет

Конструктор анкет позволяет создавать новые анкеты и редактировать существующие, без вмешательства в серверную часть системы.

Торговые точки

Система, основываясь на заполненном адресе осуществляет поиск геолокационных координат по запросу пользователя может изменить координаты, используя картографический сервис.

Форматы торговых точек

Назначение формата торговым точкам осуществляется в форме редактирования. Форма редактирования имеет две панели:

точки, согласно отбору по фильтру выбранного формата;

точки, доступные для установки формата;

Управление привязками торговых точек, осуществляется при помощи кнопок «Добавить» и «Удалить».

Зона ответственности

Список зон поддерживает множественный выбор и фильтрацию отображаемого содержимого. Функционал редактора зон позволяет:

добавить в зону торговую точку.

удалить из зоны торговую точку.

объединить несколько зон в одну.

разделить зону на несколько.

перенести из одной зоны в другую несколько торговых точек вместе с расписанием посещения или без него.

переназначить точку с одного агента на другого.

Переназначение осуществляется вместе с расписанием посещений данной точки.

Торговой точке должна быть установлена зона, в которую её переместили.

отображать торговые точки, принадлежащие выбранной зоне.

отображать все торговые точки, назначенные выбранной зоне с возможностью группировки по атрибутам торговых точек.

осуществлять множественное выделение торговых точек, для дальнейших операций над зонами.

Выше указанные операции могут осуществляться как в форме списка торговых точек, так и с использованием картографического сервиса.

Расписание посещений торговых точек

Функционал редактора расписания позволяет:

задавать день и порядок посещения торговой точки через форму редактора.

задавать день и порядок посещения через перемещение торговой точки между областями или списком точек и областями.

указать анкеты для заполнения.

строить оптимальный маршрут.

задавать время визита конкретной торговой точки, если оно отличается от планового.

устанавливать запрет посещения торговых точек не по порядку для каждого дня недели. В этом случае при попытке посетить торговую точку не по порядку в мобильной части отображается соответствующее информационное сообщение.

торговые точки, временно нетрудоспособного сотрудника, доступны для добавления к расписанию другого сотрудника, но только на временной основе, с указанием периода привязки и уведомлением о прекращении привязки. Уведомление о временных торговых точках(добавлена/удалена) отображаются супервайзеру в офисной части и мерчендайзеру в мобильной. При визитах в данные ТТ отображается значок "временная ТТ".